Пропустить


Культура потребления криворожан...

Защита прав потребителя. Права потребителя.

Модератор: Alexandr_27


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Mir.A » Пн июн 15, 2009 11:05 am

Вам часто приходит в помощь знание прав потребителей, законов? На "лопатки" приходилось укладывать умников-продавцов?
Пока красота спасет мир, уроды его погубят...
Аватар пользователя
Mir.A
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 10:34 am


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Alexandr_27 » Пн июн 15, 2009 2:44 pm

Mir.A писал(а):Вам часто приходит в помощь знание прав потребителей, законов? На "лопатки" приходилось укладывать умников-продавцов?


:oops: иногда очень часто. К сожалению "рынок к нам пришел, а потребитель с продавцом к нему не готовы" Поэтому и приходится изучать и стараться помочь, или хотя б подсказать, как "правильно".
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Ромашка » Ср июн 24, 2009 1:57 pm

Скажите, а вам известно, выигранное дело у какой то крупной сети популярных магазинов? Когда простой покупатель смог не только доказать свою правоту, но и не пострадать материально?
Аватар пользователя
Ромашка
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 9:10 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Alexandr_27 » Пт июн 26, 2009 9:42 am

Ромашка писал(а):Скажите, а вам известно, выигранное дело у какой то крупной сети популярных магазинов? Когда простой покупатель смог не только доказать свою правоту, но и не пострадать материально?


Да, но, к сожалению, для этого понадобилось более 2х лет+аппеляция. Но практика такая есть. Так что не все так печально, как представляется на первый взгляд.
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Звеня » Чт июл 30, 2009 12:58 pm

Расскажите мне, пожалуйста, как мне быть. В июле 2008 года я купила цифровую камеру (срок гарантии 36 мес.). Через 6 мес. произошла поломка, я обратилась в сервисный центр, откуда камеру направили на экспертизу. Вернули отремонтированную. После ремонта поломка опять проявилась через 4 мес. Отправили на экспертизу. Мне выдали акт, где указали, что заявленный дефект не подтвержден. После дефект проявился опять через 2 мес. Я обратилась в магазин с претензией. Теперь жду звонка, и что мне скажут после очередной экспертизы.
Могу ли я требовать замену камеры и как мне это сделать?
Что мне делать, если они отремонтируют ее опять (как-то не хочется нести ее 4-ый раз в ремонт)?
Звеня
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 12:10 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Alexandr_27 » Пт июл 31, 2009 12:21 pm

Звеня писал(а):Расскажите мне, пожалуйста, как мне быть. В июле 2008 года я купила цифровую камеру (срок гарантии 36 мес.). Через 6 мес. произошла поломка, я обратилась в сервисный центр, откуда камеру направили на экспертизу. Вернули отремонтированную. После ремонта поломка опять проявилась через 4 мес. Отправили на экспертизу. Мне выдали акт, где указали, что заявленный дефект не подтвержден. После дефект проявился опять через 2 мес. Я обратилась в магазин с претензией. Теперь жду звонка, и что мне скажут после очередной экспертизы.
Могу ли я требовать замену камеры и как мне это сделать?
Что мне делать, если они отремонтируют ее опять (как-то не хочется нести ее 4-ый раз в ремонт)?


Сейчас, к сожалению, обмен или возврат производится только при наличии существенного деффекта, т.е. такого который невозможно устранить в течении 14 дней. Для того, что б иметь возможность обмена или возврата необходимо сделать следующее:
1. Ни в коем случае не обращаться в сервис. Согласно ст. 8 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете полное право предъявить претензии к продавцу, и только письменно. Так и поступайте.
2. Пишите претензию продавцу согласно образца "Претензія у разі виходу побутової техніки з ладу" (ссылка http://www.kryvyirih.dp.ua/russian/main/main.htm в разделе ЗРАЗКИ ПРЕТЕНЗІЙ ТА ПОЗОВНИХ ЗАЯВ)
3. Если продавец не сможет обеспечить устранение деффекта (ремонт) в течении 14 дней, тогда смело сможете обменять ее на другую. Но есть один ньюанс: если заявленный вами деффект плавающий (проявляется не постоянно, а через определенное время или может быть, а может и не быть) - будет сложнее.
4. И НИ КАКИХ СЕРВИСОВ, ТОЛЬКО ПРОДАВЦУ И ПИСЬМЕННО. (подробно по ссылке http://www.kryvyirih.dp.ua/ukrain/main/ ... /v_err.doc)
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Звеня » Пт июл 31, 2009 2:42 pm

Спасибо за разъяснения.
Звеня
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 12:10 pm

Пред.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Уголок потребителя

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1