Пропустить


Культура потребления криворожан...

Защита прав потребителя. Права потребителя.

Модератор: Alexandr_27


Культура потребления криворожан...

Сообщение Admin » Вт май 26, 2009 1:30 pm

Есть ли потребительская культура у криворожан? Знают ли они, как потребители, свои права и умеют ли они их отстоять? Существует ли доверие со стороны населения к государственным органам (в частности, к Отделу защиты прав потребителей)?


Оригинальную версию статьи можна прочитать у нас на сайте -
http://ukrprofi.com/stats/gorSl/stat_81.html
Маркетинг це - компас підприємництва ...
Аватар пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:32 am
Откуда: Ukraine


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Трудяга » Вт май 26, 2009 4:04 pm

О какой культуре идёт речь??? Продавцы не интересованы продавать, судя по их лицам и рвениям! А срок возврата 14 игнорируется постоянно, такие басни расскажут что прям их уже жалко ….
Кривой Рог - обожаю мой город
Аватар пользователя
Трудяга
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:52 am


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение faerun » Вт май 26, 2009 4:58 pm

Вопрос следующего характера: покупки в интернет магазинах находящихся в украинском доменном пространстве попадают под законодательство защиты прав потребителя ?
Аватар пользователя
faerun
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:22 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Maksim Leontyevich » Ср май 27, 2009 10:50 am

Правомерны ли действия продавцов, если например, обувь, купленная по гарантии, сломалась. И они предлагают не возврат денег, ни обмен обуви, а ремонт? В то же время понятно, что такие поломки будут происходить регулярно.
Аватар пользователя
Maksim Leontyevich
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 11:37 am


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение faerun » Чт июн 04, 2009 10:25 am

Пришло время дамы и господа мне поделиться.

Вчера моя вторая половина сделала покупку в магазине *** Кривой Рог (название напишу как все закончиться).
Покупка не подошла (причины тоже потом).
Обратились - сделать возврат денег - оказывается 2 недели очень комплексное понятие !
Во первых - 2 недели если упаковка не тронута (типа пришел домой посмотрел через упаковку и отказался).
В вторых ПРЕСЛОВУТЫЙ телефон Відділ з питань захисту прав споживачів виконкому міськради - 493-04-76 занят ПОСТОЯННО - звоню сегодня с с 9-00 ...
В третьих - не могу себе представить логику продавца который впаривал это - лижь бы продать ... Не коментируйте что у нас вся плохо и людям плевать - я знаю эту организацию - подбор персонала на качетсвенно профессиональном уровне.

от така фигня малята - делайте выводы ...
благо есть знакомства в этой "стране/городе" - надеюсь помогут.

П.С. а еще на фоне нестабильной психики оч. бы хотелось чтобы этого горе консультанта выгныли к чертям на улицу ...
________________________________________________________
спустя неделю ... вообщем я погорячился - благо здесь никого не назвал ... расказчики всякие подогрели мои нервы ... и я подготовился ...
на самом деле - пришел - сказали без проблем деньги/обмен ... я и сел от неожиданности и хорошего объяснения.
Вообщем извините меня неназванный магазин и продавцы.

П.С. это была "экзотическая" техника
П.С.2. насчет закона - слыхал что его переделали (не в нашу пользу) по одной из причин что крупные ритейлеры жаловались что покупатели на след. день возвращали товар (например на НГ пофоткались и на след. день обратно сдать ...)
П.С.3 и напоследок хотелось бы (надеюсь не пропустил уже написанное) пару советов от товарища модера (ситуация-возврат/обмен-наши,покупательские действия)
Последний раз редактировалось faerun Вт июн 09, 2009 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
faerun
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:22 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Mir.A » Чт июн 04, 2009 11:14 am

ТО FAERUN, очень ожидаем продолжения! Подскажите, это была техника, или одежда/обувь?

Я добивалась своих прав (после долгих интиллегентных разговоров) только полу-скандалами и настойчивостью. Только когда другие покупатели начинали на нас обращать внимание (что не на руку магазину), меня просили успокоиться.
Пока красота спасет мир, уроды его погубят...
Аватар пользователя
Mir.A
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 10:34 am


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Alexandr_27 » Чт июн 04, 2009 3:47 pm

Уважаемый "Трудяга", понятия 14 дней возврата в Законе Украины "О защите прав потребителей" нет и никогда небыло. Поэтому у меня вопрос: как могут удовлетворять требование о возврате в срок 14 дней, если такого права у потребителя нет. Читайте ст. 9 Закона ;)
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Alexandr_27 » Чт июн 04, 2009 3:56 pm

Уважаемые друзья и гости нашего форума ;) , давайте по каждой проблеме в форуме "Уголок потребителя" создавать отдельную тему с названием имен проедпринимателей и подробностей проблемной ситуации, а не просто высказывать свое "ФЕ" и что кто-то мне не помог. Таким образом мы сможем находить конкретные ответы на конкретные вопросы и проблемы, а не создавать в форуме место, где можно пожаловаться и на кого то настучать. Наша идея - найти ответ: кто был прав, а кто виноват и где именно. Вся проблема только от того, что мы не знаем своих прав, механизма реализации и услышав где-то что-то, начинаем по своему трактовать и "качать права"! Спасибо за понимание! :D
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение wiseboy » Пт июн 05, 2009 1:47 am

Alexandr_27 писал(а):Уважаемый "Трудяга", понятия 14 дней возврата в Законе Украины "О защите прав потребителей" нет и никогда небыло. Поэтому у меня вопрос: как могут удовлетворять требование о возврате в срок 14 дней, если такого права у потребителя нет. Читайте ст. 9 Закона ;)

должен заметить,что такое право-таки существует.Давайте спокойно и вдумчиво пройдемся пытливым взором по следующим статьям 2 раздела Закона Украины "О защите прав потребителей".
Статья 14.1 подпункт д) гласит о возможности расторжения договора и возмещении понесенных убытков.
Статья 20.1 гласит о праве потребителя на обмен непродовольственного товара на аналогичный у продавца,если он по каким-либо причинам не устраивает покупателя.Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
и наконец,статья 20.2 прямым текстом прописывает возможные варианты дальнейших движений продавца в отношении покупателя.
При определенной настойчивости в отстаивании Ваших прав продавец будет счастлив вернуть деньги ,если Вам неинтересен обмен на аналогичный товар.
Не понял ,а чем так может быть полезна статья 9 ?
Аватар пользователя
wiseboy
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 1:24 am
Откуда: Ukraine


Re: Культура потребления криворожан...

Сообщение Alexandr_27 » Вт июн 09, 2009 10:34 am

Дело в том, что, уважаемый Wiseboy, хочу довести до Вашего ведома, что та редакция закона, о которой Вы ведете речь-устаревшая. Сегодня действует абсолютно новая редакция Закона от 01.12.2005 №3161-IV, в которой дано право на возврат средств только в том случае, если "на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж."

"Учитесь, и будем грамотной нацией" ;)
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm

След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Уголок потребителя

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1