Пропустить


Вопросы, связанные с бытовой техникой (моб. телефонами)

Защита прав потребителя. Права потребителя.

Модератор: Alexandr_27


Вопросы, связанные с бытовой техникой (моб. телефонами)

Сообщение Alexandr_27 » Ср июн 10, 2009 8:50 am

Размещаем вопросы (примеры), связанные с покупкой (обслуживанием, ремонтом) бытовой техники или мобильных телефонов. Просьба: конкретно называть имена Продавцов, что б читающие могли на будущее знать: где брать и чего ждать.

Спасибо за понимание! :)
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm


Re: Вопросы, связанные с бытовой техникой (моб. телефонами)

Сообщение Mir.A » Пт июн 12, 2009 10:54 am

Возможно вопрос и простой, но нет времени искать ответ самой.
USB-шнуры, адаптеры, блоки питания к технике тоже являюьтся гарантийными? Или только сама техника? Или все зависит от договора?

История: купила сканер в бывшем "МКС" на 96 кв. Через пару дней сгорел адаптер к нему. В магазине очень долго отказывались возвращать деньги или поменять адаптер, мотивируя тем, что изменились гарантийные условия. Они вернули деньги, но стоило долгих усилий.
Пока красота спасет мир, уроды его погубят...
Аватар пользователя
Mir.A
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 10:34 am


Re: Вопросы, связанные с бытовой техникой (моб. телефонами)

Сообщение Alexandr_27 » Пт июн 12, 2009 12:28 pm

Mir.A писал(а):Возможно вопрос и простой, но нет времени искать ответ самой.
USB-шнуры, адаптеры, блоки питания к технике тоже являюьтся гарантийными? Или только сама техника? Или все зависит от договора?

История: купила сканер в бывшем "МКС" на 96 кв. Через пару дней сгорел адаптер к нему. В магазине очень долго отказывались возвращать деньги или поменять адаптер, мотивируя тем, что изменились гарантийные условия. Они вернули деньги, но стоило долгих усилий.


В таком случае есть только один вариант решения: перед выбором и покупкой техники внимательно читать инструкцию и гарантийные обязательства, т.к. разные производители на одни и те же устройства дают (недают) разную гарантию. И именно перед покупкой, а не опосля!
Удачных покупок ;)
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm


Re: Вопросы, связанные с бытовой техникой (моб. телефонами)

Сообщение Alexandr_27 » Пн ноя 09, 2009 1:56 pm

Нет. Если магазин настаивал на подписании такого договора, потребитель сам должен был обратиться письменно к этому же продавцу с требованием устранить дефекты в теч. 14 дней и выдать товар из обменного фонда. В случае появления такой претензии, магазин не очень то и рискует требовать подписание договоров или отправку в сервис. В любом случае, все требования со стороны потребителя должны быть мотивированы и написаны письменно, т.к. устно ему могут рассказывать что угодно
Alexandr_27
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:42 pm


Вернуться в Список форумов

Вернуться в Уголок потребителя

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1