Купил новый автомобиль в Кривом Роге у официального автодилера знакомый, гдето год назад, и у него на переднем бампере на пластмассе маленький пузырёк появился, краска вздулась, потом лопнула, и потихоньку облазит потихоньку. Что ему делать? ему могут компенсировать ремонт-покраску продавцы автодилеры??
Главное правило: Никакого самоуправства и попыток ремонта - следствие - снятие авто с гарантиию 1. Все обращения к диллеру должны быть только в письменной форме, иначе потом ничего не докажите. 2. Пишите претензию диллеру. Образец претензии по авто можно взять в разделе "Зразки претензій і позовних заяв" на: http://ukrprofi.com/stats/gorSl/stat_412.html. 3. Пишите в 2х экземплярах. Первый отдаете диллеру, а второй (Ваш) они обязательно должны зарегестрировать. Если отказіваются - письмом с уведомлением на адрес диллера (желательно с описью содержимого, чтоб не сказали, что Вы им открытки присылали) 4. И ждете их официального ответа