постараюсь дать несколько советов по выбору внешнего винта:
1. Определитесь с интерфейсом. Самый распространенный интерфейс – это USB 2.0.
FireWire будет пошустрее, но такой интерфейс встречается не у всех ПК (читай – материнских плат) и ноутбуков. Но если уж есть, стоит присмотреться именно к нему. FireWire 400 c более крупным разъемом гнезда (похож на USB) уступает в теоретической максимальной скорости USB (400 vs. 480 Мбит/с), однако из-за меньшей загрузки ЦП и ряда технологических особенностей на практике FireWire 400 будет предпочтительней. FireWire 800 (разъем похож на mini-USB), как видно из названия, обладает теоретическим потолком скорости 800 Мбит/с.
Для совсем профессиональных нужд используется интерфейс e-SATA, его максимальная скорость передачи данных составляет 1,5-3 Гбит/с. eSATA является родственным «обычному» SATA, и в отличие от дисков c USB/FireWire отпадает необходимость использования аппаратного моста USB-SATA или FireWire-SATA – eSATA «общается» с интерфейсом SATA самого винчестера почти напрямую.
Самые простые модели внешних дисков оснащаются только USB, версии подороже – имеют по несколько интерфейсов подключения. Самый «крутой» известный мне внешний HDD – это LaCie Quadra, у которого есть все 4 перечисленные интерфейса – USB, FireWire400/800 и eSATA.
2. Питание. Казалось бы, что тут сложного – любой стационарный внешний диск со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин питается от адаптера. Однако вопрос заключается в том, как ваш диск будет включаться/выключаться. Дешевые модели имеют ручной режим on/off – перед началом сами включили, потом сами выключили. Более «продвинутые» модели имеют автоматический режим – они включаются и выключаются в зависимости от того, включен ли в данный момент ПК. Наконец, есть модели (все тот же LaCie Quadra) c комбинированным режимом, имеющие как ручной принудительный режим включения/выключения, так и автоматический.
3. Выбор марки. Выбор производителя – исключительно вкусовые предпочтения покупателя. Важно помнить, что производитель коробки – не всегда производитель самого винчестера, установленного внутри. Одновременно производит и то, и другое Western Digital, Seagate, Maxtor (куплен Seagate) и Samsung. Тот же LaCie не производит сами накопители, используя в настольных версиях накопители от Samsung, а в портативных – от Seagate.
Из марок я бы рекомендовал остановиться на Seagate – производитель зарекомендовал себя качеством и тишиной работы устройств. Кому еще удастся купить завалявшиеся Maxtor, тоже должны быть довольны. WD неплох, но у некоторых пользователей есть претензии к качеству изготовления самих боксов.
Сам уже в течении года успешно использую WD, нареканий на работу абсолютно не каких!!!
Хочется отметить, что питание Внешнего жесткого диска от сети, обезопасит вас как минимум от сжения usb порта, так как больше 500 гиг это уже нешуточный размер и потребление энергии. Так что НЕЛЕНИТЕСЬ ПОТЯНУТСЯ К РОЗЕТКЕ…
А ПО ПОВОДУ FireWire, то тут за такую незначительную хрень-ускорение переплата от 50 - до 80 долларов !!
Кто уже прочитал или прочитает ответ предыдущего форумчанина - порекомендую не слушать и не принимать к сведению его рекомендации касательно какие "винты" выбирать.
А именно практически весь 2008 год (в статье и по ссылкам подробнее) у Сигейта и Макстора наблюдаются почти поголовные вылеты. Смысл прост: ошибка в прошивке винтов производства 2008 года. Итог: рано или позно вылетит. Сигейт проблему через скрежет признал и прошивает заново, дает новые и вост. информацию но только не у нас.
Лично стокнулся ))) чтобы Вы думали - половина поставщиков не знает о проблеме, половина отказывается ее признавать, оставшиеся говорят "вылетит - обращайся".
Рекомендую проверить свои винты - оказались ли вы в группе риска. И бежать в магазины где Вы их покупали - может из там норм. люди окажутся. (саркастический смех)
По себе скажу 1 из 3 моих винтов в этой группе, пока жив, при том что у 8 моих товарищей/друзей 6 винтов уже вылетели, лишь 2м обменяли, остальные их выкинули.
Как бороться: перепрошить (50% что винт вылетит окончательно) или не выключать комп никогда.
П.С. когда то были подобные проблемы у WD (сколько то лет назад) - оперативно отреагировали, выпустили вменяемую прошивку - все остались довольны. По самсунгу сказать плохого ничего не могу - да где по характеристикам уступает, да где то шумнее НО таких подстав еще не было никогда как по ************* СИГЕЙТУ. Не покупайте СИГЕЙТ никогда!
Дорогой и уважаемый Faerun! На будущее, прежде чем писать под постами всякую ахинею не полинитесь разобратся в сути вопроса и запастись горсточкой объективизма засунув куда подальше субъективность!
пройдусь конкретными ответами на юзверскую глупость!
А именно практически весь 2008 год (в статье и по ссылкам подробнее) у Сигейта и Макстора наблюдаются почти поголовные вылеты. Смысл прост: ошибка в прошивке винтов производства 2008 года. Итог: рано или позно вылетит. Сигейт проблему через скрежет признал и прошивает заново, дает новые и вост. информацию но только не у нас.
товарищ, не поленитесь посмотреть дату новости Новости Hardware за 20.01.2009 г., если мне не изменяет память и календарь то на дворе уж как 3 месяца 2010, и прогрес как бы не стоит на месте, а тем более технический! видно Вы не совсем успеваете за ним следить))) но не страшно это можно наверстать)
Лично стокнулся ))) чтобы Вы думали - половина поставщиков не знает о проблеме, половина отказывается ее признавать, оставшиеся говорят "вылетит - обращайся".
знают, все поголовно знают! но кому это интересно! задача продать товар!!!! скажу от имени поставщиков: "играем в каменные лица", так что не обессутте, но вас либо развели, либо вы опять ковырнули лицо грязь, не ознакомившись с проблемой!
По себе скажу 1 из 3 моих винтов в этой группе, пока жив, при том что у 8 моих товарищей/друзей 6 винтов уже вылетели, лишь 2м обменяли, остальные их выкинули.
Как бороться: перепрошить (50% что винт вылетит окончательно) или не выключать комп никогда.
П.С. когда то были подобные проблемы у WD (сколько то лет назад) - оперативно отреагировали, выпустили вменяемую прошивку - все остались довольны. По самсунгу сказать плохого ничего не могу - да где по характеристикам уступает, да где то шумнее НО таких подстав еще не было никогда как по ************* СИГЕЙТУ.
ну что ж, так сложилось! и судя по этому сделали вывод о компании! ну что ж хорошо! я не собираюсь оправдывать никого, равно так же как и возносить к победе! моя задача объективно оценить производителя, да еще и так что бы у меня в будущем не возникло проблем с его продукцие, после того как я ее порекомендую людям или же собственоручно поставлю или продам!!!!
чем руковдствуюсь вынося такой вердикт, да отзывами потребителей попросту! зайти на тот же hotline.ua, и попросту почитать! по конкретной модели! ведь это не маловажно!
и так все же сигейт и вестрн диджитал, в спину им дышит хитачи! не бойтесь брать, это действительно качественый продукт!!! самсунг в 2009 году сдал свои позиции, по данным фирм у котрых я комплектуюсь, возврат составил 50%, тоесть каждый второй! в первом квартале 2009 года действительно были проблемы у сигейта, но мы говорим о ситуации на данный момент!
П.С. да ! как вариант чтоб продержался подольше - отключите СМАРТ в биосе.
неужели плохо иметь возможность мониторить параметры состояния; сканирование поверхности; сканировать поверхности с автоматической заменой сомнительных секторов на надёжные. Да, конечно можно закрыть глаза на проблему и давать винту умирать)) продожайте так делать))) разводите бэды)) и будет вам счастье!!!
подкитдывайте дровишки, господин Faerun, с удовольствием утолю ваш юзверский аппетит))
закончу цитатой: "Хочешь сказать что-то умное, не говори не чего", может кому-то она прийдет на пользу
Не собираясь подставлять вторую щеку на столь откровенное самовозвышение пожалуй начну )))
Во первых этот ответ явно типично старого доброго одмина (в возрасте, из "тех" еще ... с застрявшими в засаленой бороде остатками сухариков Клинские ... ну да это моя фантазия, сори если не угадал ), которые считают всех юзеров дебилами и обращаются к ним соответственно. Новое поколение полояльнее, скажу я Вам дорогие читатели, и людей "за дичь" давно не считают. ... Сканирование, параметры и прочая и прочая - или Вы педант или Вы предлагаете сканирование и мониторинг в том числе причинного места проводить (я хочу сказать всего что есть в обиходе) ? Хоть поняли что сказали ?95% юзеров этого не делают. Элементарно системник почистить раз в год, следить за виндой и прочие минимальные вещи и винты с системой работают вечно. Это вообще ТО компутера. Что касательно вкл/выкл СМАРТА: во первых речь шла о продлении жизни харда, который при состоянии "смерть" менее полезен, не так ли ? Второе - я так понимаю Вы знаете проблему если не досконально то достаточно, так вот СМАРТ все ошибки, замены секторов и прочее что сказали записывает в определенную область. А ошибка с Сигейтами и связана с переполнением этой области и невозможностью (глюком прошивки) самоочистится ! Так что получается - у простого юзера выбор продлить работу или купить новый, а Вы как специалист ему "НОУ, СМАРТ ВАЖЕН ... ни ни низззя" ... потирая руки и представляя как поползут вверх продажи новых девайзов ... Эхххх ... и отношеньице же к нам (простым покупателям/пользователям) сформировалось ...
SaN писал(а):Дорогой и уважаемый Faerun! На будущее, прежде чем писать под постами всякую ахинею не полинитесь разобратся в сути вопроса и запастись горсточкой объективизма засунув куда подальше субъективность! пройдусь конкретными ответами на юзверскую глупость! http://www.fcenter.ru/online.shtml?hard ... l_id=25939 Новость: Винчестеры Seagate: приключения продолжаются А именно практически весь 2008 год (в статье и по ссылкам подробнее) у Сигейта и Макстора наблюдаются почти поголовные вылеты. Смысл прост: ошибка в прошивке винтов производства 2008 года. Итог: рано или позно вылетит. Сигейт проблему через скрежет признал и прошивает заново, дает новые и вост. информацию но только не у нас. товарищ, не поленитесь посмотреть дату новости Новости Hardware за 20.01.2009 г., если мне не изменяет память и календарь то на дворе уж как 3 месяца 2010, и прогрес как бы не стоит на месте, а тем более технический! видно Вы не совсем успеваете за ним следить))) но не страшно это можно наверстать)
Так тут еще важнее. Конкретных ответов не увидел. Тоесть дату новости то я видел и прошло то всего мин. 1 год макс 2 года. Уж не думаете что проблема самоустранилась ? Или винты самоисправились ? Или у людей у которых вылетели винты + срок гарантии закончился им все объясняли ? Пришел в магазин - ему "увы, гарантия закончилась" и человек вновь свои кровные отсчитывает ... Ил Вы хотите сказать что 2 года для винтов это уже крайний срок ? Со всеми мониторингами, чеками и диагностиками ? А? ))))
Насчет "данного момента" - во первых так "громко" и "низко" не относился к покупателям еще никто из производителей хардов (другой пример: все слышали про скандал АЗС Веста и продаваемого ей топлива ... что многие теперь заправляются на Весте? имею в виду в свой авто за свои деньги этот псевдо продукт Абдулы (Дж. удачи) мало кто льет), во вторых мы, обыкновенные юзверы, откуда можем узнать что ВЫ нам пихаете при покупке ? Может это востановленый винт Сигейт с перепрошивкой проведенный ка кновый ВД, а ВД к себе домой ) Ну скажите еще что таких случаев нет ?
Букавы ("ахинея", "засунув куда подальше", "юзверская глупость") то Вы, уважаемый, знаете, а вот применить правильно и со смыслом не получилось, только обидели мальчика (меня тоесть - это в полушутку). А вот как вы к остальным юзерам отнеслись ))) ай я яй - это все равно что Вас выходя из подъезда ни за что на 3 буквы и трубой, контрольный, по голове. Осознание нудачно ввернутых слов пришло ?
Лично стокнулся ))) чтобы Вы думали - половина поставщиков не знает о проблеме, половина отказывается ее признавать, оставшиеся говорят "вылетит - обращайся".
знают, все поголовно знают! но кому это интересно! задача продать товар!!!! скажу от имени поставщиков: "играем в каменные лица", так что не обессутте, но вас либо развели, либо вы опять ковырнули лицо грязь, не ознакомившись с проблемой!
А вот здесь спасибо за откровение и признание. Тем самым вы подтвердили отношение кое я описал и перечеркнули все свои якобы аргументы так старательно выписаные. Так что, во первых, логично старайтесь вести повестовование и если врать и делать людей "глупыми", уважаемый, так делать до конца.
И "последний гвоздь в крышку гроба": обращаем внимание на подпись (комплектующие, ПО, сервис, гарантия, ценим ваше время) .... не понимаю как это ассоциируется с такой откровенной ложью по данной теме ? Тоесть это допустимый уровень лжи ? Сколько работаю никогда не обманывал, не лгал, не брал лишнее с клиентов - они ж наша завтрашняя зарплата...
Ув. форумчане прошу присоединяйтесь и рассудите нас. Хочу чтобы понимали - когда я столкнулся и узнал об этой проблеме был очень удивлен. Поэтому цель написания поста именно поделиться с людьми кто не знает об этом. Чтоб их не обманули (как то здесь было уже признано), но не спорить с самими "умниками".
Итак рассудите: Проигравший (предлагаю) самоKICKнется с форума.
Заранее всех благодарю.
П.С. кстати (не посчитайте рекламой) единственные кто уважительно и адекватно повел себя по этой проблеме это "Мир компьютера" 173 кв. + только положительные отзывы по ним вообще - заменили винт, у кого гарантия закончилась восстановили инфу, перепрошили. Естественно признали сразу, никаких "каменных лиц". Молодцы вообщем - рекомендую этих ребят.
Во первых этот ответ явно типично старого доброго одмина (в возрасте, из "тех" еще ... с застрявшими в засаленой бороде остатками сухариков Клинские ... ну да это моя фантазия, сори если не угадал ),
ну во-первых, спасибо за комплимент! очень приятно! (без сарказма)
... Сканирование, параметры и прочая и прочая - или Вы педант или Вы предлагаете сканирование и мониторинг в том числе причинного места проводить (я хочу сказать всего что есть в обиходе) ? Хоть поняли что сказали ?95% юзеров этого не делают. Элементарно системник почистить раз в год, следить за виндой и прочие минимальные вещи и винты с системой работают вечно.
юзерам это ненадо делать, техонология полность автоматизирована, и не расчитана на стронне вмешательство! отношение автоматического выполнения задания, к физичиской чистке компьютера от пылине имеет аж никакого!! винты работают вечно??? улыбнуло)))
Так тут еще важнее. Конкретных ответов не увидел. Тоесть дату новости то я видел и прошло то всего мин. 1 год макс 2 года. Уж не думаете что проблема самоустранилась ? Или винты самоисправились ? Или у людей у которых вылетели винты + срок гарантии закончился им все объясняли ?
Пришел в магазин - ему "увы, гарантия закончилась" и человек вновь свои кровные отсчитывает ...
Ил Вы хотите сказать что 2 года для винтов это уже крайний срок ? Со всеми мониторингами, чеками и диагностиками ? А? ))))
я еще раз поторюсь прогресс не стоит на месте! в данный момент мы обсуждаем не то, что Вам попалось 2 года назад! а то что в данный моент есть на рынке!
Или винты самоисправились ?
нет, проблему исправили производители, ибо им не профитно делать не качественную продукцию, осознав свои проблемы и ошибки были ВЫПУЩЕННЫ НОВЫЕ ПАРТИИ ТОВАРА!!! то что было 2 года назад уже давно распродано!!!
Пришел в магазин - ему "увы, гарантия закончилась" и человек вновь свои кровные отсчитывает ...
что должна быть пожизненная гарантия??? сломалось, будте любезны.... никто от этого не застрахован! это механика, а она извените не вечна! а то сколько он проживет после гарантийного срока, зависчит от вашего бережного отношения к девайсу!
Насчет "данного момента" - во первых так "громко" и "низко" не относился к покупателям еще никто из производителей хардов (другой пример: все слышали про скандал АЗС Веста и продаваемого ей топлива ... что многие теперь заправляются на Весте? имею в виду в свой авто за свои деньги этот псевдо продукт Абдулы (Дж. удачи) мало кто льет), во вторых мы, обыкновенные юзверы, откуда можем узнать что ВЫ нам пихаете при покупке ? Может это востановленый винт Сигейт с перепрошивкой проведенный ка кновый ВД, а ВД к себе домой ) Ну скажите еще что таких случаев нет ?
машина, колеса, ехать... причем тут азс топливо, и винты, причинно-следственной связи нету....
во вторых мы, обыкновенные юзверы, откуда можем узнать что ВЫ нам пихаете при покупке ? Может это востановленый винт Сигейт с перепрошивкой проведенный ка кновый ВД, а ВД к себе домой ) Ну скажите еще что таких случаев нет ?
прошить сигейт в вд???? ну просвяти бородатого Одмина, с попмощью какого бубна можно совершить это действо??
а на счет того что кто-то кому-то что-то пихает, у нас демократия, бери что хочешь, но зачастую вот это бери что хочешь, или совет вот таких вот мегаосведомлненных товарищей приводит к проблемам!!!
Букавы ("ахинея", "засунув куда подальше", "юзверская глупость") то Вы, уважаемый, знаете, а вот применить правильно и со смыслом не получилось, только обидели мальчика (меня тоесть - это в полушутку). А вот как вы к остальным юзерам отнеслись ))) ай я яй - это все равно что Вас выходя из подъезда ни за что на 3 буквы и трубой, контрольный, по голове. Осознание нудачно ввернутых слов пришло ?
нет! как бы не печально для вас это звучало все в точку и по теме!!!
А вот здесь спасибо за откровение и признание. Тем самым вы подтвердили отношение кое я описал и перечеркнули все свои якобы аргументы так старательно выписаные. Так что, во первых, логично старайтесь вести повестовование и если врать и делать людей "глупыми", уважаемый, так делать до конца.
трактуем так как хочем или так как выгодно???
пример: я комплектуюсь у киевлян(допустим) при этом сидя в кривом роге я не могу проверит по месту качество товара, приходит товар, он продается, случается проблема, к кому мне податся не подскажешь? поэтому приходится заранее заботится о том что бы таких проблем небыло, путем выбора качественной продукции! но все равно так или иначе от поломок никто не застрахован!!! а если вам не повезло, так в этом же никто не виноват, сами же выбирали винты?? никто ж не заставлял правильнО? зачем делать людей глупыми? лично мне нет смысла кого либо обманывать, в том числе и на этом форуме, потму что это может повляить на сложившуюся репутацию, а какой в этом смысл?
И "последний гвоздь в крышку гроба": обращаем внимание на подпись (комплектующие, ПО, сервис, гарантия, ценим ваше время) .... не понимаю как это ассоциируется с такой откровенной ложью по данной теме ? Тоесть это допустимый уровень лжи ? Сколько работаю никогда не обманывал, не лгал, не брал лишнее с клиентов - они ж наша завтрашняя зарплата..
где ложь?? может скорее ложь Ваш сложившийся замыленый стереотип, который вы навязчиво пытаетесь навзять окружающим!
П.С. кстати (не посчитайте рекламой) единственные кто уважительно и адекватно повел себя по этой проблеме это "Мир компьютера" 173 кв. + только положительные отзывы по ним вообще - заменили винт, у кого гарантия закончилась восстановили инфу, перепрошили. Естественно признали сразу, никаких "каменных лиц". Молодцы вообщем - рекомендую этих ребят.
ребято совершенно бесплатно востановили инфу с винта?? неповерю! неплохая контора по некотрым позициям могу даже их посоветовать, но только не покачеству обслуживания, и работающему персоналу!
заменили винт, у кого гарантия закончилась восстановили инфу, перепрошили.
это ж надо такое выдать??? ребята из общего красног креста? они в убыток работает после окончания гарантии?? и дарят всем приходящим счастья в виде бесплатной комплектухе после окончания гарантии и поломки устройств??
зачем если в чем-то не разбираешся раскатывать красивые речи не о чем, прт этом водя за нос пользователй у которых сейчас действительно пролема при выборе будущего винчестера, руководствуюся не далекими взглядами, и примерами у котрых истек срок годности!
и вообще речь шла о внешних винтах, а тут уже реально пошел переход на внутренние, но в карманах с питанием и тд!